Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Дневные ходовые огни на птф ваз 2110

Что предлагается авторынком

Итак, мы выяснили, что необходимо для эффективной работы противотуманных фар.

Именно с этой позиции и будем рассматривать предлагаемые рынком осветительные приборы.

Сегодня их условно можно разделить на:

  1. Встраиваемые в бампер;
  2. Навесные модели.

Встраиваемые ПТФ

Самый оптимальный вариант установки – это использование штатных мест в переднем бампере.

Причин тому несколько:

  • Близость к дорожному полотну, где концентрация влаги в туман ниже;
  • Максимальная фиксация корпуса, благодаря чему снижается дрожание и тряска во время движения.


Подобные диоды в фары ВАЗ 2110 не создадут нужный световой поток, т.к. не имеют рефлектора

Основной критерий выбора заключается в следующем:

  1. Идентичность корпуса фары штатному месту;
  2. Наличие регулировочного узла в корпусе;
  3. Легкость в обслуживании (например, при замене сгоревшей лампы).

Подобные изделия, аналогичные представленному на фото вверху, будут бесполезны, поскольку соответствуют только штатному размеру.

Навесные модели

От таких моделей также стоит отказаться, поскольку при установке своими руками вы затратите слишком много усилий. Но все равно не сможете обеспечить их правильную регулировку. Да и цена таких фар нередко слишком завышена. (См. также статью Схема электропроводки ВАЗ 2111: особенности.)


Для таких моделей обязательно нужно заказывать изготовление наклеек на фары


Если свет не дает четкой горизонтальной линии – такая ПТФ будет бесполезной

Изготовление ДХО своими руками и схема подключения ДХО с поворотниками для ВАЗ 2110, 2111, 2112

0:37

1. Изготовление ДХО своими руками ВАЗ 2110, 2111, 2112

0:132

2. Схема подключения ДХО с поворотником для ВАЗ 2110, 2111, 2112

0:245

Изготовление ДХО своими руками ВАЗ 2110, 2111, 2112

Тем, кто наткнулся на эту запись, наверное, много раз приходило в голову сделать собственные ДХО за небольшую сумму денег! Пользы от этого великого изобретения, а именно от изобретения ДИОДОВ очень много — в частности, их яркость и маленькое потребление тока призывают отказаться от привычных галогеновых ламп, используемых в населенных пунктах в светлое время суток… не на совсем, а только когда светло. Поэтому я решил сделать самостоятельно ДХО из имеющихся под рукой диодной влагозащищенной ленты SMD 5050 и штатных противотуманных фар ВАЗ 2110-12. Отрезаем по 9 светодиодов на одну полосу. Я решил сделать по 3 отрезка ленты на одну противотуманную фару. Ввиду нежелания отклеивать стекло от отражателя противотуманной фары… далее объясню почему.

0:1704


1:2209


2:504

Спаяв все кусочки этой головоломки учитывая полярность и приклеивая свое творение к прозрачному, в меру гнущемуся кусочку пластика, мы получаем 1/3 готового изделия.

2:810


3:1315


4:1820

После чего необходим тест драйв, дабы убедиться в правильности пайки или дальнейшей доработки криво спаянного изделия.

4:2043


5:504


6:1009


7:1514


8:2019


9:504

Потек пот со лба от нешуточного волнения и ожидания подвоха в виде небольшого взрыва. Все работает. Далее, необходимо обрезать по бокам мешающийся пластик по самую ленту, а в месте припоя соединительных проводов оставить расстояние с обоих сторон миллиметров по 6-7.

9:994

После того, как все было подготовлено, встал вопрос о том, как вставить диоды в ПТФ не снимая стекло. Решение лежало на поверхности — нужно снять запрессованную деталь из ПТФ, а именно ЕЕ:

9:1336


10:1841

Можно ее выкинуть, она больше не понадобится. В получившееся отверстие и как раз влезают наши спаянные ленты.

10:2044


11:504

После чего, нужно суперклеем приклеить резиновую заглушку к задней части ПТФ, для придания последней герметичности.

11:721


12:1226


13:1731

Ну, и собственно, установка и проверка работоспособности

13:1839


14:2344


15:504


16:1009

Подключил я их в штатные разъемы противотуманных фар с использованием штатной кнопки. но для полноценной работы наших ходовых огней необходимо изменить принцип работы кнопки включения противотуманных фар, а именно: — ходовые огни должны включаться и выключаться с поворотом ключа зажигания. — возможность принудительного отключения ходовых огней — не привязанность кнопки ПТФ к ГАБАРИТАМ и БЛИЖНЕМУ СВЕТУ А стоит сделать всего-то почти ничего. необходим лишь 10 см провода, нож и изоляция. + нужно взять с фишки ближнего света (который отключается при выключении зажигания) и соединить его со средним проводом в фишке включения противотуманных фар, предварительно отрезав провод, иначе при включенном зажигании будет автоматически включаться и габаритные огни

16:2418

Схема подключения ДХО с поворотником для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для подключения ДХО, нужен сам комплект ходовых огней с функцией повторителя поворотника.

16:281


17:786

Два реле 5 контактных, провода для подключения, клеммы мама, предохранитель.

17:928

В Реле.1- массу на разъем 85 взять с Ручника. Масса с ручника заставляет катушку переключить перемычку с 87а на 87. ДХО отключаться. Так же, при включении габаритов, они отключаться.

17:1253


18:1758

Подключение ДХО через кнопку или Тумблер. При включении габаритов, ДХО отключаться.

18:1915


19:2420

Включение ДХО автоматически после запуска двигателя, и отключение при включении габаритов и ближнего света.

19:202


20:707

https://www.drive2.ru/l/8788398/

20:743

https://www.drive2.ru/l/3550480/, https://www.drive2.ru/l/3566722/

20:813 следующая статья:

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка. Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

Мы сотрудничаем с:

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

КИТ

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

Возовоз

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа

Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Recommendations

Comments 12

ссылочку не кинешь, буду признателен, пора менять ксен

Перейдите по видео на YOUTUBE, там под видео есть на них ссылочка

Первая ошибка покупки таких ламп это цоколь из пластика. От нагрева деформируется и лампа из-за этого провисает. Получается не ровная грань. У меня были такие же, тоже теперь в дальнем))) в ближнем стоят чуть другие но уже металлический цоколь

Понял, буду знать на будущее. Пока они стоят и не двигаются, хотя я ездил по очень разбитой дороге.

лампы говно.(нет граници, светят куда попало) ставил. в ближний не годится! выкидывать жалко в дальний пока поставил (хотя для дальнего они тоже шлак, ибо в даль не светят, но как + ближнему, и то на сухом асфальте только.) . черные пластмаски (переходник под н1 приклей на клей сразу! через не большое время разбалтываются и начинают падать . у мея фары бош, эти лампы закрываются крышкой без проблем (по крайне мери дальний ближний закрывать не пробывал так как сразу снял)

Не совсем согласен. Лампы хорошие, просто фары для них не совсем подходят. Я теперь ночью в дождь могу ездить без проблем — все видно. У меня у друга стоят похожие в линзе — граница есть. Просто нужна линза для таких ламп.

Похожие но не таки. Эти хлам.

Вы в праве иметь свое мнение. Для меня они отличные и светят довольно таки хорошо. У друга похожие — тоже с китая и за такую же цену.

С фарами надо будет что-то думать, как вариант линзы попробуй а то скорей всего будешь слепить встречу с такими лампами

Да, обязательно поищу варианты. Пока что опустил фары в самый низ — вроде нормально. Друг ехал на встречу мне, сказал что нормально.

Я когда выбирал себе что поставить фары кержач в одну поставил лэд в другую ксенон и сравнил визуально по свету ксенон мне больше понравился, а так это дело личное что кому нравится

Читать дальше: Крузак 200 лошадиных сил

Вопреки многим негативным отзывам про диодные лампы в ближний свет, из любопытства заказал их себе. Лучше один раз испытать самому, чем сто раз услышать ) И как раз появился повод — перегорела галогенка в ближнем.

Выбор пал на бюджетные лампы H1 на COB-диодах с заявленной мощностью 33 Вт на лампу.

Забрал лампы и сразу пошел ставить.

Подъехал к забору, чтобы проверить границу. Фары нужно срочно поднимать, светят низко (

В целом светотеневая граница неплохая, как мне показалось, слепить не должно. По дороге на трассе никто не моргал дальним, уже радует )

На снежной белой дороге любые лампы светят неплохо ) На мокром асфальте не довелось проверить.

Т.к. у ламп есть радиатор, крышка фары не закрылась, пришлось доработать. Отрезал из универсального плинтуса подходящую полоску и вставил в крышку. Для фиксации крышки в блок-фаре закрепил плас, как на фото.

Колхоз, но держится нормально, радиатор теперь не будет засираться, и фара не должна потеть.

Теперь мои выводы. +:

— свет красивый, белый;

— потребляет меньше энергии, а значит аккумулятору меньше нагрузки;

— есть неплохая светотеневая граница (фара с линзой).

— не влезает под крышку, надо дорабатывать;

— с заявленной мощностью китайцы приврали, замерил — 26 ватт на лампу.

— по ощущениям освещают не лучше галогенок в 100 W. В дождь на мокром асфальте думаю будет еще хуже, время покажет.

В следующей записи расскажу, как поднимал фару, т.к. дорога освещалась метров на 15 в верхнем положении.

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации