Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 0

Таблица цветов html

Фильм и видео высокая-CRI несовместимость светодиодного освещения

проблемами столкнулись, пытаясь использовать иначе высокое светодиодное освещение CRI на фильме и видео наборах. Цветовые гаммы светодиодного освещения основные цвета не соответствуют ожидаемой цветной длине волны bandpasses светочувствительных эмульсий и цифровых датчиков. В результате цветопередача может быть абсолютно непредсказуемой в оптических печатях, передачах цифровым СМИ из фильма (DI’s) и записях видеокамеры. Это явление относительно фильма кинофильма было зарегистрировано в ряд оценок светодиодного освещения тестов, произведенных Академией Искусств Кинофильма и Наук научный штат.

С этой целью различные другие метрики, такие как TLCI (Телевидение, Освещающее Индекс Последовательности), были развиты, чтобы заменить человеческого наблюдателя наблюдателем камеры. Подобный CRI, метрика измеряет качество источника света, как это появилось бы на камере в масштабе от 0 до 100. Некоторые изготовители говорят, что у их продуктов есть ценности TLCI до 99.

Мультимедийные функции (Media Queries Level 4)

В «Media Queries Level 4» добавлены следующие новые функции, которые, возможно, будут реализованы в браузерах:

  • scripting (определяет используются ли языки сценариев, такие как JavaScript в текущем документе).
    Значения:
    • enabled (скрипты доступны в текущем документе).
    • initial-only (скрипты доступны только во время первоначальной загрузке страницы, а не после).
    • none (скрипты полностью недоступны в текущем документе).
  • pointer (используется для запроса о наличии и правильности указывающего устройства, такого как мышь. Если устройство имеет несколько механизмов ввода, то функция указателя должна отражать характеристики «первичного» механизма входного сигнала, который определяется браузером пользователя).
    Значения:
    • none (основной механизм ввода устройства не включает в себя указательное устройство).
    • coarse (основным механизмом ввода устройства входит указательное устройство ограниченной точности, например, сенсорные экраны и системы обнаружения движения по типу Kinect — периферийные устройства для Xbox).
    • fine (основной механизм ввода устройства включает в себя точное указывающее устройство, например, мыши, тачпады и устройства для рисования стилусом).
  • any-pointer (аналогичен pointer, но используется для запроса возможности любого доступного механизма ввода).
    Значения:
    none | coarse | fine
  • hover (используется для запроса на способность пользователя навести курсор на элемент на странице. Если устройство имеет несколько механизмов ввода, то функция должна отражать характеристики «первичного» механизма входного сигнала, который определяется браузером пользователя).
    Значения:
    • none (указывает, что основное указательное устроство не может навести курсор на элемент на странице, например, сенсорные экраны и экраны, которые используют для рисования стилусом).
    • hover (указывает, что основное указательное устроство может навести курсор на элемент на странице, например, мыши и устройства с физической точкой на экране, как контроллер Nintendo для Wii.).
  • any-hover (аналогичен hover, но используется для запроса возможности любого доступного механизма наведения).
    Значения:
    none | hover
  • color-gamut (описывает примерный диапазон цветов, которые поддерживаются UA и выходными устройствами).
    Значения:
    • srgb (выходное устройство может поддерживать примерно диапазон sRGB или более).
    • p3 (выходное устройство может поддерживать примерно диапазон, указанный DCIP3 цветового пространства или более).
    • rec2020 (выходное устройство может поддерживать примерно диапазон, указанный в ITU-R рекомендации BT.2020 цветового пространства или более).
  • update (функция средства обновления используется для запроса на способность устройства вывода изменить внешний вид содержимого после его рендеринга).
    Значения:
    • none (макет не может быть обновлен, например, для документов, напечатанных на бумаге).
    • slow (макет может динамически меняться в соответствии с обычными правилами CSS, но выходное устройство не в состоянии достаточно быстро отобразить изменения, чтобы восприниматься как плавная анимация, например: e-ink экраны).
    • fast (макет может динамически изменяться в соответствии с обычными правилами CSS и выходное устройство не ограничено в скорости, поэтому такие эффекты как CSS анимация могут быть использованы, например: экраны компьютера.).
  • overflow-block (определяет как выходные устройства обрабатывают содержимое, которое не помещается в область просмотра по оси блока)
    Значения:
    • none (любое переполнение контента просто не отображается, например, рекламные щиты).
    • scroll (позоляет пользователю прокрутить содержание, например, экраны компьютеров).
    • optional-paged (позволяет пользователям прокрутить переполненное содержимое, например, слайд-шоу).
    • paged (содержимое разделено на отдельные страницы, содержимое, выходящее за пределы одной страницы в оси блока отображается на следующей странице, например, принтеры или устройства для чтения).
  • overflow-inline (описывает поведение устройства, когда содержимое превышает начальный содержащий блок по inline оси.)
    Значения:
    • none (любое переполнение контента просто не отображается).
    • scroll (позоляет пользователю прокрутить содержание).

Медиазапросы, используемые в Bootstrap 4

В этом разделе мы с Вами рассмотрим основные медиазапросы, которые используются в Bootstrap 4. Bootstrap это HTML, CSS и Javascript фреймворк для создания адаптивных страниц.

Так как Bootstrap разработан, чтобы быть мобильным в первую очередь, разработчики фреймворка используют несколько медиазапросов для создания разумных точек останова для макетов и интерфейсов. Эти точки останова в основном основаны на минимальной ширине области просмотра и позволяют масштабировать элементы по мере изменения области просмотра.

Давайте рассмотрим какие точки останова основанные на минимальной ширине (мультимедийная функция min-width) используются в Bootstrap 4:

// Small devices (landscape phones, минимальная ширина области просмотра 576px и выше)
@media (min-width: 576px) { ...код CSS }

// Medium devices (tablets, минимальная ширина области просмотра 768px и выше)
@media (min-width: 768px) { ...код CSS }

// Large devices (desktops, минимальная ширина области просмотра 992px и выше)
@media (min-width: 992px) { ...код CSS }

// Extra large devices (large desktops, минимальная ширина области просмотра 1200px и выше)
@media (min-width: 1200px) { ...код CSS }

Bootstrap в основном использует вышеуказанные диапазоны запросов для макета, системы сеток и компонентов, но иногда используют и медиазапросы, которые идут в другом направлении (заданный размер области просмотра или меньше).

Давайте рассмотрим какие точки останова основанные на минимальной ширине (мультимедийная функция max-width) используются в Bootstrap 4:

// Extra small devices (portrait phones, максимальная ширина области просмотра 576px и ниже)
@media (max-width: 575.98px) { ...код CSS }

// Small devices (landscape phones, максимальная ширина области просмотра 768px и ниже)
@media (max-width: 767.98px) { ...код CSS }

// Medium devices (tablets, максимальная ширина области просмотра 992px и ниже)
@media (max-width: 991.98px) { ...код CSS }

// Large devices (desktops, максимальная ширина области просмотра 1200px и ниже)
@media (max-width: 1199.98px) { ...код CSS }

В Bootstrap 4 существуют также точки останова направленные на определенный сегмент размеров экрана с использованием минимальной и максимальной ширины области просмотра (мультимедийные функции min-width и max-width):

// Small devices (landscape phones, минимальная ширина области просмотра 576px и максимальная ширина области просмотра 768px)
@media (min-width: 576px) and (max-width: 767.98px) { ...код CSS }

// Medium devices (tablets, минимальная ширина области просмотра 768px и максимальная ширина области просмотра 992px)
@media (min-width: 768px) and (max-width: 991.98px) { ...код CSS }

// Large devices (desktops, минимальная ширина области просмотра 992px и максимальная ширина области просмотра 1200px)
@media (min-width: 992px) and (max-width: 1199.98px) { ...код CSS }

Обратите внимание, что точки останова, направленные на опеределенный сегмент используют логический оператор and («И»), который используется для объединения нескольких медиазапросов в один, в нашем случае это значение для минимальной и максимальной ширины области просмотра. Аналогичным образом медиазапросы могут охватывать несколько сегментов точек останова:

Аналогичным образом медиазапросы могут охватывать несколько сегментов точек останова:

// Medium and Large devices (tablets and desktops, минимальная ширина области просмотра 768px и максимальная ширина области просмотра 1200px)
@media (min-width: 768px) and (max-width: 1199.98px) { ...код CSS } 

Пример

CRI может также быть теоретически получен из SPD источника света и образцов, так как физические копии оригинальных цветных образцов трудно найти. В этом методе заботу нужно соблюдать, чтобы использовать резолюцию выборки, достаточно прекрасную, чтобы захватить шипы в SPD. SPDs стандартных испытательных цветов сведены в таблицу в приращениях на 5 нм, таким образом, предложено использовать интерполяцию до разрешения спектрофотометрии источника света.

Начиная с SPD, давайте проверим, что CRI справочного источника света F4 равняется 51. Первый шаг должен определить ценности tristimulus, используя наблюдателя стандарта 1931 года. Вычисление внутреннего продукта SPD с цветным соответствием типичного наблюдателя функциям (CMFs) урожаи (X, Y, Z) = (109.2,100.0,38.9) (после нормализации для Y=100). От этого следуют за xy ценностями цветности:

Следующий шаг должен преобразовать эти цветности в CIE 1960 UCS, чтобы быть в состоянии определить CCT:

Исследование CIE 1960 UCS показывает этот пункт, чтобы быть самым близким к 2938 K на местоположении Planckian, у которого есть координата (0.2528, 0.3484). Расстояние контрольной точки к местоположению находится под пределом (5.4×10), таким образом, мы можем продолжить процедуру, уверенную в значащем результате:

& =8.12 \times 10^ {-4}

Мы можем проверить CCT при помощи алгоритма приближения Маккэми, чтобы оценить CCT от xy цветностей:

, где.

Замена урожаями n=0.4979 и CCT = 2941 K, который достаточно близок. (Метод Робертсона может использоваться для большей точности, но мы будем довольны 2940 K, чтобы копировать изданные результаты.) С тех пор 2940 (КОШКА)

! U

| 26.34 || 10.45 || −14.36 || −27.78 || −23.10 || −14.33 || 9.37 || 25,33

! V

| 4.34 || 11.42 || 17.26 || 9.81 || −2.70 || −16.44 || −14.82 || −9.47

! W

| 63.10 || 61.78 || 62.30 || 57.54 || 58.46 || 56.45 || 59.11 || 61,69

| }\

От этого мы можем вычислить цветовое различие между хроматически адаптированными образцами (маркированная «КОШКА») и освещенные ссылкой. (Евклидова метрика используется, чтобы вычислить цветовое различие в CIEUVW.) Специальный CRI просто.

Наконец, общий индекс предоставления цвета — средний из специального CRIs: 51.

Специальные CRIs отражены в длине пунктиров, связывающих цветности образцов под ссылкой, и хроматически приспособили испытательные источники света, соответственно. Короткие расстояния, как в случае TCS3, приводят к высокому специальному CRI (87.9), тогда как большие расстояния, как в случае TCS8, приводят к низкому специальному CRI (10.4). В более простых терминах TCS3 воспроизводит лучше под FL4, чем делает TCS8 (относительно черного тела).]]

Настройка области просмотра

Обращаю Ваше внимание на то, что область просмотра определяет, как веб-страница отображается на мобильном устройстве,
если она не задана, то ширина страницы считается равной стандартному значению, и она уменьшается на мобильном устройстве, чтобы поместиться на его экране. Для того, чтобы мобильные браузеры автоматически не изменяли размер страниц сайта, необходимо
в теге разместить метатег, который сообщает браузеру, как обрабатывать размеры страницы и изменять ее масштаб:

Для того, чтобы мобильные браузеры автоматически не изменяли размер страниц сайта, необходимо
в теге <head> разместить метатег, который сообщает браузеру, как обрабатывать размеры страницы и изменять ее масштаб:

<meta name = "viewport" content = "width=device-width, initial-scale = 1">
  • Атрибут name задает имя документа метаданным, значение «viewport» дает подсказку браузеру о размере начального размера области просмотра. Функция атрибута content задать значения для этого атрибута.
  • Значение width=device-width атрибута content сообщает, что ширина страницы устанавливается в соответствии с размером экрана устройства в аппаратно-независимых пикселях (device-independent pixel, dip), что позволяет странице пересчитывать положение элементов для корректного отображения на различных экранах. По аналогии допускается указать значения для высоты height=device-height.
  • Значение initial-scale=1 атрибута content сообщает браузеру, что необходимо установить соответствие 1:1 для пикселей CSS и аппаратно-независимых пикселей вне зависимости от ориентации устройства (альбомной или портретной).

Если все страницы Вашего сайта адаптированы для просмотра на мобильных устройствах, то размещение вышеуказанного мета тега является обязательным.

Доступные значения:

Значение атрибутаОпределение
widthОпределяет ширину в пикселях области просмотра (значение — положительное целое число или device-width).
heightОпределяет высоту в пикселях области просмотра (значение — положительное целое число или device-height).
initial-scaleОпределяет соотношение между шириной устройства (device-width в портретном режиме или device-height в ландшафтном режиме) и размером области просмотра. Чем больше число, тем выше масштаб. Значение — положительное целое число от 0.0 до 10.0.
minimum-scaleОпределяет минимальное значение zoom (оно должно быть меньше или равно maximum-scale). Значение — положительное целое число от 0.0 до 10.0.
maximum-scaleОпределяет максимальное значение zoom (оно должно быть больше или равно minimum-scale). Значение — положительное целое число от 0.0 до 10.0.
user-scalableЛогическое значение, которое определяет, может ли пользователь увеличить масштаб веб-страницы. Значение по умолчанию yes (пользователь может увеличивать масштаб).

Пример использования

Рассмотрим пример в котором установим определенные стили, которые браузер будет использовать при просмотре страниц, а другие при печати страниц (в нашем случае для экономии ресурса принтера — цвет всех элементов черный, а цвет заднего фона белый).

Для просмотра страниц пользователями мы установим следующие CSS стили:

h2 {color: brown;} /* устанавливаем цвет элемента - коричневый */
p {color: red;} /* устанавливаем цвет элемента - красный */
body {background-color: khaki;} /* устанавливаем цвет заднего фона - хаки */

Следующие CSS стили мы будем использовать при печати и предварительном просмотре страницы:

@media print { /* устанавливаем правило для печатных страниц и для режима предварительного просмотра печати */ 
	h2, p {color: #000;} /* групповой селектор устанавливает цвет элементов - черный */
	body {background-color: #FFF; } /* устанавливаем цвет заднего фона - белый */
}

Окончательный файл CSS будет выглядеть следующим образом:

h2 {color: brown;} /* устанавливаем цвет элемента - коричневый */
p {color: red;} /* устанавливаем цвет элемента - красный */
body {background-color: khaki;} /* устанавливаем цвет заднего фона - хаки */

@media print { /* устанавливаем правило для печатных страниц и для режима предварительного просмотра печати */ 
	h2, p {color: #000;} /* групповой селектор устанавливает цвет элементов - черный */
	body {background-color: #FFF; } /* устанавливаем цвет заднего фона - белый */
}

Обращаю Ваше внимание на важный момент! Если вы используете какое-то правило до того как установлены основные стили, то они не будут работать без использования значения !important, которое отменяет значимость последнего определенного стиля, т.е отменяет конфликты стилей и делает приоритетным тот стиль, который имеет значение !important. Другими словами, если мы разместим правило @media print { } в начале таблицы стилей, то оно не будет работать без значения !important для конфликтующих стилей (а у него это все стили):

Другими словами, если мы разместим правило @media print { } в начале таблицы стилей, то оно не будет работать без значения !important для конфликтующих стилей (а у него это все стили):

@media print { /* устанавливаем правило для печатных страниц и для режима предварительного просмотра печати */ 
	h2, p {color: #000 !important;} /* групповой селектор устанавливает цвет элементов - черный */
	body {background-color: #FFF !important; } /* устанавливаем цвет заднего фона - белый */
}

h2 {color: brown;} /* устанавливаем цвет элемента - коричневый */
p {color: red;} /* устанавливаем цвет элемента - красный */
body {background-color: khaki;} /* устанавливаем цвет заднего фона - хаки */

Теперь свяжем наш файл CSS (css_pr_media.css) с документом, используя элемент <link>:

<link rel = "stylesheet" href = "../css_pr_media.css">

HTML разметка примера:

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
        <title>Пример использования CSS правила @media</title>
        <link rel = "stylesheet" href = "../css_pr_media.css">
</head>
<body>
	<h2>Рапаны</h2>
	<p><b>Рапаны (лат. Rapana)</b> — род хищных брюхоногих моллюсков из семейства Muricidae. Распространены в морях Тихого и Индийского океанов. С 1947 года встречается в Черном море. Длина раковины до 12-15 см. Раковина широкоовальной формы, завиток низкий, последний оборот вздут, серовато-коричневого цвета со спиральными рёбрами и осевыми утолщениями. Активные хищники, питающиеся двустворчатыми мелкими моллюсками, например, мидиями и устрицами, раковины которых они открывают при помощи своей сильной мускульной ноги. Молодые рапаны с помощью своего покрытого зубчиками языка-сверла делают отверстия в раковинах своих жертв и раскрывают их. Обитают на любых типах дна, передвигаясь с помощью мускулистой ноги.</p>
</body>
</html>

Ниже показано как этот пример отображается в браузере, а на изображении как страница отображается в предварительном просмотре печати страницы (стили, которые мы установили для печати):


Пример использования CSS правила @media (изменение CSS стилей при печати страниц).CSS правила

Световая эффективность излучения (LER)

До сих пор в этой статье мы несколько свободно поменяли термины эффективность и действенность. Хотя они оба влияют на конечное количество люменов, испускаемых на ватт электрической энергии, технически эти термины означают разные вещи.

В строго научном смысле эффективность описывает общую потребляемую электрическую энергию (вход) по сравнению с полной энергией, излучаемой в виде света. Поскольку это соотношение, вход и выход описываются в ваттах, а выходная мощность обычно описывается как «радиометрические ватты». Короче говоря, радиометрической выходной энергией является энергия в форме электромагнитного излучения, независимо от ее влияния на воспринимаемую яркость. Эффективный светодиод на 50% преобразует 100 Вт электрической энергии в 50 Вт электромагнитного излучения и 50 Вт тепловой энергии.

Теперь, когда мы переходим к эффективности. Мы привносим функцию светимости в нашу дискуссию. Световая эффективность описывает, насколько эффективен конкретный световой поток при создании восприятия яркости. Свет с низким CRI с большим количеством зеленой и желтой энергии длины волны благодаря функции светимости будет иметь более высокую световую эффективность, в то время как свет с высоким CRI, спектр света которого является более полным и равномерно распределенным, будет иметь более низкую световую эффективность, потому что длины волн менее эффективны при создании воспринимаемой яркости.

Глубоко в научно-исследовательских лабораториях разработки светодиодов инженеры постоянно оценивают этот компромисс между качеством цвета и эффективностью. Удобная мера, называемая световой эффективностью излучения, или сокращенно LER, помогает количественно оценить это.

По сути, LER исключает из уравнения аспект электрической эффективности светодиодов и фокусируется на радиометрическом выходе и его эффективности при создании воспринимаемой яркости.

LER может варьироваться в диапазоне от 0,0 до 1,0 в зависимости от спектрального распределения мощности и может использоваться для оценки фактической световой эффективности в люменах на ватт с использованием следующего уравнения:

LPW = Fe x LER x 683

LPW: световая эффективность, в люменах на ватт

Fe: радиометрическая эффективность (обычно 30-50% для светодиодов)

LER: световая эффективность излучения (обычно 0,2 – 0,5 для светодиодов)

683: коэффициент для преобразования LER в LPW

Так, например, если у нас есть светодиод с радиометрической эффективностью 40% и LER 0,40, мы можем оценить, что он будет давать значение светоотдачи примерно 110 люмен на ватт.

В качестве примечания можно также сделать вывод, что максимальная световая отдача 683 лм / Вт может достигать 100% электрически эффективного светодиода со 100% LER (который излучает только при 555 нм).

Еда на вынос? Можно не только увеличить световую эффективность, увеличив электрическую эффективность, присущую светодиоду и его системе, но также взглянуть на LER, который может быть получен непосредственно из спектра света.

Нижняя линия

Итак, у вас есть это – всесторонний взгляд на то, почему более высокий CRI и, следовательно, более широкий спектр, почти неизбежно приведут к более низкой световой эффективности. Это фундаментальная физическая проблема, и для ее решения необходимо определенное время, чтобы определить, когда и где следует идти на компромисс между эффективностью и эффективностью в сравнении с качеством цвета.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации