Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Автомобильные лампы h8 в противотуманки

Сравнение LED lamp FOG Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16 с галогенной

Снятие характеристики проходило на чистой ПТФ. Не новой. Поэтому,если у Вас будет новая фара, то и картинка будет не много другая. Замеры проходили быстро, за качество прошу извинить. На графическом контенте Вы можете видеть одну фото с галогеновой лампой штатной, вторые две — Philips Ultinon.

Две фотографии от Ultinon Вы видите — отличаются. Вторая фотография — после часа работы. Т.е. мы видим, что засвет от нижней границы очень большой. И ослепление встречного транспорта гарантированно. Я, все-таки, отрегулировал бы лампы после прогрева, благо это легко делается обычным поворотом вокруг оси.

На обоих лампах, в любом случае, граница четкая, без явных засветов, т.е Philips Ultinon FOG для противотуманок отлично справляется со своей задачей.

CCT сравнение галогеновой и диодной Philips

1 из 3


Philips Led Fog Ultinon


галогеновой лампы


Philips после часа работы

Посмотрим на то, как светят данные лампы в истинной ситуации. Видим, что вполне не плохо.

Размеры и конструкция

Габариты лампы H8:

Наименование

Значение

Длина колбы без цоколя, мм
Диаметр колбы, мм
Общая длина лампы, мм
Масса нетто, г

Составляющие: колба стеклянная, цоколь, спираль, контакты, отражатель. Стеклянная колба изготовлена из кварца. Она позволяет пропускать полный поток света, не создавая видимости темных пятен.

Кварцевая колба устойчива к химическому воздействию, агрессивным средам и щелоку. Выдерживает перепады температуры. Внутренняя часть содержит пары йода, брома (галогена), что производит внутреннее самоочищение.

Так как в колбе происходит процесс самоочищение, такой прибор очень ценен в использовании. Он создает мощный световой поток, позволяющий осмотреться при движении транспорта.

Цоколь h8 изготовлен из прочного черного пластика с усиленными элементами. Передача питания идет через контакты, которые находятся вдоль цоколя. Прочная конструкция позволяет передавать напряжение без потерь.

Отражатель находится на торце колбы. Его поверхность бывает матовой или зеркальной. Отражатель работает на направленность светового луча.

Нить накаливания способна выдержать многочисленные толчки, пульсации, вибрации, встречающиеся на дорожном пространстве.

Это интересно: Особенности и конструкция цоколя – Е27: читаем главное

Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем H11 вместо штатной лампы на H8

Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.

Лампа H11 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.

Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.

По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.

Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.

Особенности автомобильных ламп H1

Автолампы h1 сейчас используются в большей степени в приборах дальнего освещения и в противотуманках. То, что относится к технической стороне проблемы, это товар, которое имеет цоколь h1 и причисляется к типу фланцевых.

Им можно дать характеристику наиболее строгими допусками в размещение рабочего компонента – спираль находится относительно фланца. Данное дает возможность расположить лампочку в фокусе оптического компонента фары и в правильной дистанции от отражающего компонента.

Изделия, назначенные с целью конструкции в прожекторы либо авто-оптику ведущего освещения, снабжаются плотно сжатой спиралью для дальнего освещения и спиралью, увеличенной согласно зрительной оси. Вид H1 в настоящее время стремительно используется в нынешних машинах.

Лучшие лампы в противотуманки с цоколем H8

Специально для противотуманных фар делаются лампы с цоколем H8. Отличительными чертами модельного ряда является напряжение 12 В и мощность 35 Вт. Некоторые автомобилисты предпочитают лампы с эффектом ксенона. Вот лучшие образцы, которые встречаются на российском рынке.

OSRAM H8 35W PGJ19-1+150% Night Braker Laser 3900K

4.9

Новое поколение ламп OSRAM H8 35W PGJ19-1+150% Night Braker Laser 3900K отличается от конкурентов высокой яркостью. На тестированиях эксперты подтвердили увеличенную на 150% интенсивность свечения по сравнению с требованиями стандартов. Немецкому производителю пришлось применить передовые лазерные технологии, чтобы добиться повышенной светоотдачи, а также придумать особую структуру нити накаливания. Благодаря отличному обзору водитель получает дополнительное время, чтобы среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Галогенка получает золото в нашем обзоре.

Российским автомобилистам понравилась немецкая противотуманка, ее яркий свет, рекордная дальность действия и долговечность. Минусом модели они считают только высокую цену.

  • яркость светового пучка;
  • дальность действия;
  • инновационные технологии;
  • долговечность.

KOITO H8 Whitebeam 4000K 12V 35W

4.8

Всем требованиям мировых стандартов отвечает японская лампа KOITO H8 Whitebeam 4000K 12V 35W. Оптический прибор демонстрирует высокую яркость светового потока и небольшое энергопотребление. После тестирования эксперты пришли к выводу, что интенсивность свечения 35-ваттной галогенки соответствует лампе накаливания мощностью 70 Вт. Модель по своим параметрам близка к ксеноновой оптике. Не уступает лампа победителю обзора и в надежности. Но на отечественном рынке появились подделки, из-за которых оптика получает только серебро.

У отечественных пользователей не возникло проблем с подключением японских ламп, отмечается улучшение освещенности дороги в дождь и туман. Не всем водителям нравится желтоватый цвет, хотя он напоминает естественный солнечный свет.

  • высокая яркость;
  • экономичное энергопотребление;
  • качественное изготовление;
  • надежность.

есть подделки на российском рынке.

MTF Light Argentum H812V/35W +80%

4.7

Оптимальным сочетанием цены и качества обладают южнокорейские лампы MTF Light Argentum H812V/35W +80%. В обновленной оптике эксперты обнаружили ряд усовершенствований. Производителю удалось повысить эффективность нити накаливания, что благоприятно отразилось на таких параметрах, как интенсивность светового пучка и мощность. Увеличилась и дальность луча галогенки, по данным специалистов этот показатель прибавил около 10 м. В результате доработок улучшился обзор дорожной обстановки, лампы не разрушают пластиковые детали фар, т. к. основную массу ультрафиолета поглощает стекло и уникальное покрытие отражателя.

Отечественные автомобилисты лестно отзываются о надежности, стойкости к вибрации и высоким температурам. Непривычным для водителей становится тускловатый свет.

  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • мощный световой поток;
  • стойкость к вибрации.

тускловатый свет.

Hella H8 12V/35W +30%

4.6

Немецкий производитель Hella разработал новую линейку ламп для противотуманок с цоколем H8. Компания заявляет о 30-процентном увеличении интенсивности светового пучка. Эксперты считают комфортной освещенность дороги в разных погодных условиях. Цветовая температура галогенки составляет 4000К при мощности 35 Вт. Противотуманки отлично прошивают густой туман и сплошную стену дождя, обеспечивая безопасность вождения. Модель останавливается в шаге от призовой тройки за низкую популярность в нашей стране.

В России пока мало автомобилистов, которые бы испытали галогенки Hella H8 12V/35W +30%. Некоторые из них высказывают сомнение в повышенной интенсивности на треть по сравнению со штатной оптикой.

Какие лучше?

Обычно в штатной оптике стоят галогенные элементы, менять на такие же, но более мощные, не имеет смысла. Лампы в противотуманки лучше устанавливать светодиодные, хороший вариант — заменить лампу противотуманной с ксеноном (автор видео — Учимся водить машину. Все секреты начинающим.).

Светодиоды можно устанавливать в ПТФ без ограничений, в отличие от ксенона. Замена лампочки в противотуманной фаре не требует специального оборудования и специфических знаний, поэтому заменить ее можно самостоятельно. Покупать лучше изделия проверенных брендов, так как дешевые китайские образцы часто некачественные и быстро выходят из строя.

При покупке светодиодов, нужно подбирать лампу с цоколем аналогичным галогеновому аналогу. Важный параметр для противотуманок – яркость, измеряемая в Люменах (Лм). Противотуманные фары с ксеноном должны иметь яркость не меньше 1000 Лм.

Основные отличия H8, H9 и H11

Как уже говорилось, по внешнему виду эти лампы идентичны, поэтому даже в каталогах они идут одной позицией.

При внешнем осмотре их различают по конфигурации разъёма

У H9 две поперечных перегородки, поэтому в её разъём H8 и H11 не влезет. У разъема H8 вверху есть усики, но при небольшом старании они не преграда. Так что в разъём фары под H8 и H11 можно вставить любую из этих ламп. Цоколи самих лама так же имеют небольшие различия.

Более важное отличие ламп в их мощности. Лампы с цоколем H8 используют преимущественно в противотуманных фарах и для ближнего света, с цоколем H9 для дальнего

H11- дальний свет и противотуманные фары если это предусмотрено штатной конструкцией

Лампы с цоколем H8 используют преимущественно в противотуманных фарах и для ближнего света, с цоколем H9 для дальнего. H11- дальний свет и противотуманные фары если это предусмотрено штатной конструкцией.

Для тех, кто впервые столкнулся с дилеммой заменимости этих ламп, отличия H8 от H11 могут показаться несущественными. Понятно, что вместо 11 ставить 8 никому в голову не придёт, ибо трёхкратное падение освещённости не сильно располагает к комфортной езде. Зато в разъём по H8 часто ставят более мощную лампу «чтоб ярче было».

Общий вид и впечатления от led лампы в ПТФ Philips Ultinon H8/H11/H18

C первого взгляда лампы внушают доверие. Качественный металл, пластик, блоки… Все выполнено на достаточно высоком уровне. Тех, кто держал в руках откровенно подделки из Китая может понять, что я имею ввиду. Ничего нигде не скрипит, не шатается, не двигается… Крепко и надежно.Корпус лампы изготовлен из металла, цокольная часть из пластика. Проводники посажены в гибкий защитный гофрированный шланг. Все ввода герметичные. Причем, в отличии от китайских подделок, герметизация происходит не резиновыми заглушками, а специальным твердым герметиком, что придает большую защиту fog лампе от внешних атмосферных факторов.

Что касается размеров, то лампы практически идентичны галогенным того же типа. За счет увеличенного «колпака» длина больше на 2-3 мм. Мягко скажем — не критично.

Для интереса посмотрел на ряде сайтов характеристики данных ламп. Много продавцов неимоверно завышают количество люменов. Есть некоторые индивидуумы, утверждающие, что пара дает до 2400 люменов. Откровенное вранье.

Посмотрев на фото вы можете лицезреть ребра на корпусе лампы Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16. Разберемся — для чего они необходимы. Понятно, что прямое предназначение их — отвод тепла. Посмотрим, каким образом они работают. Инженеры Philips создали новую революционную систему охлаждения AirFlux, способную отвести все тепло от лампы. Казалось бы ничего интересного в этом нет… Но самое интересное внутри, где расположена система ребер под углом 45 градусов, позволяющая потокам воздуха охладить диоды.

Вид системы охлаждения

1 из 2


Вид в фаре Philips Ultinon


Система охлаждения пассивная AirFlux

Как установить светодиодные лампы

Самый простой и распространенный вариант — установить новый источник света. С одной стороны, в противотуманных фарах его вряд ли кто заметит, если включать их исключительно при низкой видимости на дороге.

Но с другой — это все равно остается незаконным изменением конструкции автомобиля. Поэтому при ошибке настройки ламп есть риск ослепить водителя на встречной полосе и попасть в аварию. Или остановиться по требованию инспектора и заплатить штраф.

Иной способ подходит для владельцев дорогих автомобилей. В них часто устанавливаются светодиоды еще на заводе. Поэтому они автоматически разрешены и не требуют никакой дополнительной регистрации.

Если же светодиодное освещение не использовалось в конкретной комплектации, его можно заменить самостоятельно. Учитывая, что оно будет настроено под конкретную марку автомобиля, угрозы для других участников движения не будет.

В свою очередь инспектор ГИБДД не будет иметь претензий, ведь этот случай подпадает под Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019). Согласно этому документу, если светодиодная лампа выпускается производителем автомобиля, ее можно смело устанавливать и не бояться штрафов.

Интересно! Как изменится техосмотр в 2021 году

Есть и третий вариант, который подходит для автолюбителей, желающих не нарушать закон. Изменение источника освещения можно зарегистрировать официально. Для этого необходимо пройти довольно долгую процедуру регистрации изменения конструкции авто. Примерно как при переходе на газ.

В процессе надо будет откалибровать новые светодиодные фары, отправить машину на экспертизу, чтобы доказать, что новая иллюминация безопасна для участников дорожного движения. И только после этого можно по закону смело выезжать на дорогу, не опасаясь каждого встречного сотрудника ГИБДД и его вопросов о том, можно ли было ставить светодиодные лампы в противотуманные фары.

Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем H11 вместо штатной лампы на H8

Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.

Лампа H11 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.

Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.

По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.

Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.

Светодиодные

Эти изделия являются самыми современными и прогрессивными.


Сегодня многие автопроизводители комплектуют свои автомобили таким светом. Даже самые дорогие модели сегодня оснащаются светодиодными фарами. Любая автомобильная лампочка для легковых машин на светодиодных элементах рассчитана под рабочее напряжение в 12 В. Что касается цоколей, то их большое количество. Для H1 при мощности в 55 Вт яркость составляет 1550 Лм. Производители предлагают светодиодные изделия дальнего света. Но есть в продаже и лампа Н1 «ближний свет». Чаще всего это дневные ходовые огни. Так, при мощности минимум в 12 Вт поток света составляет около 1000 Лм при условии качественных светодиодов. В изделиях дальнего света используются более крупные светодиоды. Мощность должна составлять не меньше 20 Вт, а световой поток – не менее 1500 Лм. Также одно из условий – наличие радиатора. Изделия сильно боятся перегревов.


И если светодиодная лампа ближнего света Н1 еще как-то заслуживает положительных отзывов у водителей, то вот с дальним светом ситуация хуже. При достаточно высоких ценах результат оставляет желать лучшего. В плохую погоду видимость неважная и особенных преимуществ перед галогенной лампой нет. К тому же можно нарваться на китайскую подделку.

Нагрев Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16

Нагрев ламп не установленных в фару составляет ( измерение при помощи термопары ) составил — 41 градус через пять минут включения. После часовой отработки нагрев практически не изменился и составил 45 градусов. Замер проходил непосредственно на корпусе лампы.

После того, как лампа установлена в фару, замер нагрева был проведен термопарой у цоколя и составил после часовой отработки — 34 градуса. Что и следовало ожидать, ведь именно в нем устроена новейшая система охлаждения. Внутри фары замерить температуру термопарой не представляется возможным, а тепловизора у меня нет. Пока))). Ну для успокоения души «стрельнул» пирометром и получил следующее — нагрев стекла фары — 57 градусов, непосредственно направленный луч на лампу — 68 градусов. При условии того, что машина стоит на месте и не двигается, а соответственно охлаждение не такое эффективное, то стоит сделать вывод о том, что деградация такой лампе не грозит. При условии, что рабочая температура установленных диодов — 110 градусов. Т.е. по нагреву мы имеем запаса еще порядка 30 процентов.

Мне как водителю, на самом деле, все измеренные характеристики абсолютно до лампочки (кроме нагрева, естественно). Меня интересует только КАК будут светить лампы на дороге. Ведь есть случаи, когда заявленные характеристики получаются на много больше измеренных, но при установке в фары свет получается просто отменный. Поэтому оставим в покое цифры и посмотрим как же в действительности ведут себя FOG лампы Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16.

Галогенные

Лампы накаливания до сих пор применяются для освещения в транспортных средствах. Но в фары ставят галогенный вариант источника света. От традиционной лампочки накаливания он отличается тем, что прозрачная колба наполнена инертным газом, в который добавлены пары веществ, препятствующих испарению вольфрамовой нити. Лучшие галогеновые лампы H11 для авто подобраны по отзывам покупателей.

Philips LongLife EcoVision 12362LLECOB1/12362LLECOC1 H11 12V 55W 1 шт.

Плюсы

  • Надёжные
  • Хорошая цена
  • Долгий срок службы
  • Достаточное освещение ближней зоны

Минусы

Ограниченная «дальнобойность»

От 549 ₽

Основное достоинство лампы – увеличенный ресурс. По этой характеристики она превосходит аналоги более, чем в 2 раза. Philips LongLife EcoVision отлично освещает ближнюю зону перед автомобилем. Цветовая температура несколько снижена, поэтому лампа подойдёт для противотуманной оптики.

Osram Night Breaker Unlimited 64211NBU H11 55W 1 шт.

Плюсы

  • Спектр ближе к белому
  • Светят ярко

Минусы

  • Небольшой срок службы
  • Дорого стоят

От 630 ₽

Источники света Osram Night Breaker Unlimited понравятся автолюбителям, любящим яркое освещение дороги ночью. Длина светового пучка от такого источника света примерно на 20 м больше, чем от других галогенок. Эти немецкие лампы сделаны качественно, при эксплуатации подтверждают заявленные характеристики.

Измеренные характеристики светодиодной лампы LED fog lamp Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16

В принципе, основные параметры рассмотрел, теперь стоит перейти на измерение заявленных характеристик. Что в действительности покажут нам замеры освещенности, нагрева и потребления. Сразу хочу оговориться и повторить снова и снова — не смотря на то, что по взаимозаменяемости мы можем устанавливать их в фары ближнего света — этого делать нельзя! Вернее можно! Но результата Вы от этого не получите!

На официальных сайтах, на коробках и в другой ТТХ везде написано, что лампы Philips X-treme Ultinon H8/H11/H16 FOG LAMP предназначены ТОЛЬКО для противотуманных фар!!! Это больше написано для тех, кто пытается «втереть» по ушам покупателям. А так как большинство автолюбителей до сих пор верят продавцам и мало читают про нужный товар — получается, что расстраиваются и начинают писать негативные отзывы. До сих пор не веря в то, что сами лоханулись. Информация о применении размещена на обоих сторонах упаковки ламп. На лицевой части в виде текста, на обратной стороне в виде картинок. Учите матчасть, прежде чем покупать и верить на слово продавцам. А по существу, данные лампы очень и очень достойные. Перейдем к замерам.

Угол рассеивания не буду приводить. Достаточно тяжелое это занятие в автомобильных лампах. А еще и не благодарное. Не получим мы достоверной картинки. А монтировать в фары и размещать на приборе нет никакого желания. Но нам это и не надо. Мы все прекрасно увидим на стандартных тестах «на стене»)

По факту видим, что есть небольшое отклонение по мощности. По цветовой температуре — 6062К — более, чем заявлено. Остальное соответствует заявленным характеристикам. Но это замеры на холодную. Думается, что по прошествии времени яркость упадет. Не существенно, но снизится. По цветовой температуре тоже все не однозначно… Наверное это последний раз, когда таким делом занимаюсь. Последующие обзоры будут содержать только замеры по мощности и СТГ.

Какие лампы лучше поставить в фары?

Фары являются неотъемлемой частью автомобиля, которые помогают видеть дорогу в темное время суток и при разных погодных условиях. Многие водители после покупки автомобиля задумываются над тем, какие лампы поставить в фары, поскольку имеющиеся варианты не соответствуют выдвигающимся требованиям. Согласно существующей статистике каждая пятая авария в ночное время суток происходит из-за плохой работы системы освящения. Еще исследования показали, что практически в каждом третьем автомобиле есть проблемы с фарами.

Какие лампы лучше поставить в фары?

Во время проектировки оптики в современных автомобилях используются основные законы светотехники. Владелец авто не может повлиять на конструкцию фар, но заменить лампочки и улучшить качество света, вполне посильно каждому.

Какие лампы можно поставить в фары:

  1. Стандартные Н4. У таких ламп мощность 60/55 Вт. Учитывая наличие двух нитей накаливания, они могут работать в двух режимах, то есть показывать дальний и ближний свет. Выбирая фирменные лампочки можно рассчитывать на продолжительный срок службы и стабильное свечение. Производители работают над усовершенствованием этого типа ламп.
  2. Всепогодные. Благодаря использованию уникальной технологии, можно рассчитывать на контрастное освещение во время неблагоприятных погодных условиях. Отличаются они в первую очередь наличием на колбе специального покрытия, которое придает световому потоку желтоватый оттенок.
  3. Лампы усиленного светового потока. Учитывая использование уникальной компоновки лампочки, мощность излучения увеличивается на 30-60%, чем у обычных ламп. Есть один существенный недостаток – небольшой срок службы.
  4. Лампы повышенного комфорта. При помощи использования уникальной технологии фары формируют яркий белый поток света. Такой вариант освещения очень похож на дневной свет, что более привычно для человеческих глаз. Недостаток – световые лучи отражаются от капель дождя, снега и тумана, что ухудшает видимость дороги.
  5. Лампы увеличенной мощности. Использовать их можно только вне дороги, поскольку они слишком сильно ослепляют встречный транспорт.

Для начала важно узнать, какие лампочки изначально стоят в автомобиле, а точнее их тип и мощность, поскольку именно на это значение стоит опираться. Наиболее популярным является белый простой галоген

При покупке специалисты рекомендуют особое внимание уделять маркировке, поскольку каждая модель предназначена для отельного типа оптики. Не стоит экономить на лампочках, поскольку от этого показателя зависит их качество

Какие лампы лучше поставить в противотуманные фары?

Чтобы обеспечить водителям более комфортное передвижение на автомобиле во время плохой погоды, были придуманы специальные лампочки, которые называются противотуманными.

Какие лампы поставить в противотуманные фары:

Есть варианты, предназначенные для установки на бампер, в котором вырезаются специальные отверстия. Еще лампочки могут крепиться ниже бампера на кронштейнах, но этот вариант специалисты считают неудачным.
Противотуманные фары могут быть интегрированы в общую систему оптики

Их размещают ниже основных фар.
Важно наличие регулировки светового потока, что позволяет настраивать световой луч под собственный автомобиль.
В противотуманных лампах большое значение имеет цвет светового потока. Наиболее приемлемым вариантом считается желтый цвет ПФ

Самым плохим выбором являются лампочки синего цвета.
Многих интересует, можно ли поставить светодиодные лампы в фары, так вот, в случае противотуманных ламп это вполне правильное решение. Благодаря их использованию можно получить нормально направленный свет.

Вывод по светодиодным лампам Philips Ultinon FOG LAMP в противотуманные фары

Ну что можно сказать… Действительно стоящие лампы. И по светотеневой границе и по яркости и по мощности. Радует нагрев. Не большой, не смотря, на казалось бы маленький и не понятный радиатор. Единственное, что расстроило — цена. Ну уж очень большая. Могла бы быть и поменьше. Но если подождать годик-два, такое и будет. А пока, данную модель могу предложить только тем, кто любит на своем авто применять все новое. Тем более по замеренным характеристикам в ПТФ Ултинон Фог Лампы выдают порядка 12 клюкс, а галогенные в той же фаре — 10,9. Разница не большая, а вот по деньгам — огромная. Тут, как говорится — каждый решает сам, что ему нужно. Хороший свет, хороший понт, и то и другое вместе… За сим прощаюсь и до новых встреч.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации