Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Обзор семейства светодиодных ламп osram ledriving w5w

Ошибки применения ЛЕД ламп Osram W5W 2850 …W-02B

Одна большая и распространенная ошибка у большинства автолюбителей — установка Osram Ledriving w5w lamp в габариты. Производители четко указывают, что данные лампочки необходимо использовать только для освещения салона. Естественно, что на большинство автомобилей эта лампочка подходит и в габариты, и автолюбители быстро приспосабливают их туда. Нет ничего страшного, мы живем в России и поэтому всегда поступаем так, как хочется, но не так как надо. Не смотря на то, что соседство габаритных ламп Осрам с включенными фарами приведет к быстрой деградации диодов, автолюбителей это не останавливает. Каждому свое. Но я всегда придерживаюсь общепринятых правил и тем более указаний производителя.

Общий вид, описание LED лампы W5W Osram Ledriving

Общее впечатление от лампы — неоднозначное. Сама лампочка — вполне респектабельно, а вот с упаковкой явно продешевили. Картонка мне сразу напоминает какие-то древние времена.

Свет распределяется равномерно за счет современного рассеивающего материала. Такая технология позволяет получить зоны без засветки. Лампочку легко менять. Вставил и поехал. По размеру — практически идентична лампе накаливания. Плюсами можно считать — более яркое свечение ( забежал вперед )) и маленькое потребление при этом. Всего 1 Вт.

Компания выпускает лампочки в нескольких цветовых температурах:  4000 K, 6000 K, 6800 К, 2000 К (теплый белый, холодный белый, ледяной голубой, желтый)

Лампочки устойчивы к вибрации и ударам.

Нами были приобретены лампы с разнообразной цветовой температурой. Ниже представлены все варианты оттенков в работе на стенде.

Все четыре лампы имеют свое обозначение, согласно заводским характеристикам:

2000 K — 2855YE-02B 1W12. Аббревиатура YE указывает на желтый цвет.

4000 К — 2850WW-02B 1W12. WW — белый цвет.

6000 К — 2850CW-02B 1W12. CW — холодный белый.

6800 К — 2850BL-02B 1W12. BL — ледяной голубой.

Посмотрев на таблицу выше, по светоотдаче 6800 К должна светиться слабее всех остальных, так как у нее всего 16 Лм. Однако, это не так, за счет того, что общепринятая практика показывает: чем выше цветовая температура, тем ярче будет светить светодиод при тех же условиях. Что мы и видим. Визуально никакой разницы по силе света практически незаметно. Для теста на автомобиле, повторюсь, взял только 4000 К. Так как у него яркий белый свет, без синего и желтого оттенка. Простое, чистое, белое излучение.

Измеренные характеристики Osram Ledriving w5w t10

Теперь пройдемся по характеристикам лампочек. Замеры проводил по таким характеристикам, как: мощность и, конечно, нагрев. Нагрев измерял термопарой. так в этом случае мы получим более точные измерения всей поверхности, а не только определенной точки, когда это делается пирометром. Вообще пирометр идеален для измерения поверхностей с постоянным и равно распределенным теплом, когда в любой точке измерения температура будет практически одинакова. В случае с лампами  — термопара или тепловизор. Последний предпочтителен. Но у меня не было желания за ним идти, так как был уже вечер, когда начал писать обзор. А утром и вообще пропало желание. Зачем? Ведь уже нагрев замерен))). Мощность измерялась при постоянных 12 В. Не под работой генератора. Ток стабилизированный.

Тип лампыМощность, ВтНагрев, град.
2000 K — 2855YE-02B 1W121,0252
4000 К — 2850WW-02B 1W120,9755
6000 К — 2850CW-02B 1W121,0554
6800 К — 2850BL-02B 1W121,0251

Как видим — особых разночтений по заявленным и измеренным характеристикам мы не имеем. нагрев , конечно, ужасающий. Теперь понятно, почему Osram Ledriving необходимо использовать только в салонном освещении. Нагрев. При включенных габаритах и фарах, внутри создастся такой тепловой режим, что мало не покажется. И не удивительно, когда читаю отзывы -«у меня отказалась работать одна из ламп в габаритах». Радуйтесь, что только одна. И что н нанесла урона самой фаре, а точнее рефлектору. А бывает и такое…

Выводы по Led лампам Osram ledriving

Если брать по свечению, то лампы достойные. Светят ярко, без видимого мерцания. Это единственный плюс у них. И единственный минус — нагрев. За счет того, что в такой маленький корпус просто не реально установить радиатор, температура не критическая у кристалла, но достаточно большая. Использовать со включенными фарами нецелесообразно. Постоянный сильный нагрев приведет к быстрой деградации и выходу из строя устройства. Конечно, не всегда, но 95 процентов, что это так и будет.

Инженеры компании Osram также это понимают, поэтому и указали на упаковке где необходимо использовать данные лампы. В салонном освещении. Как только найду лампы накаливания в свои плафоны, сразу сделаю фотографии — сравнение того, как изменяется освещение в салоне с этими лампами. А пока считаем данный обзор не полным).

По внешнему устройству не пробежал… Исправляемся: лампы из пластика. Достаточно маркий. Оттирается плохо. Нас это не волнует, так как в фаре видна только верхняя часть ( колба ) лампочки. Колба прозрачная — не стекло. Внутри видно, что светодиод припаян к радиатору. Но из чего он и что внутри лампочки — не представляется возможным узнать. Стоимость продукции не маленькая — порядка 800 рублей за пару и поэтому рабочие экземпляры разбирать не хочется. Оставлю до тех времен, пока не сгорят).

Вывод после обзора ( теста ) светодиодных лампочек Osram Ledriving w5w один — хорошие. Но из-за стоимости не советую ставить в габариты. Сгорят быстро. В салоне — самое точное использование. И при условии использования лампочек внутри автомобиля 10-15 минут в день, 5000 часов работы данных источников света — вполне адекватное заявление производителей.

Для габаритов стоит все-таки обратить внимание на более дешевые аналоги. И не жалко если сгорят и по свету не уступают

Ссылки на тесты китайские w5w t10 лед лампы в начале поста.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации