Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Лампа галогенная philips w5w white vision 4500k 12v 5w, 2шт, 12961nbvb2

Виды

Всего есть три типа лампочек:

  • Накаливания. Дешевые и распространенные. При сильной вибрации нить накаливания может порваться.
  • Галогенные. Свечение ярче обычных, а срок эксплуатации немного больше.
  • Светодиодные. Устойчивы к тряскам, светят ярко, долго, мощность составляет до 1 Вт. Но за этими достоинствами скрыто несколько минусов — иногда они несовместимы с системой машины, а еще на рынке много подделок, которые прослужат меньше обычных источников света.

Сложность светодиодных ламп W5W состоит в их низком энергопотреблении из бортовой системы автомобиля. В новых моделях они не работают из-за бортового компьютера, который следит за энергопотреблением разных приборов. Если прибор использует очень мало или много электротока, то система замечает ошибку и сообщает о ней, либо отключает цепь.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Варианты установки светодиодных ламп W5W

Помимо традиционного использования светодиодов W5W в качестве габаритов, существует еще одна популярная тенденция: создание из них дневных ходовых огней. Таким образов автовладельцы стремятся сэкономить, не теряя качества.

Такой вариант имеет сразу несколько подводных камней:

  • Установка ДХО предполагает свой регламент, в котором зафиксирована сила света, мощность, угол свечения. Отражатели габаритных огней зачастую не укладываются в существующие требования.
  • Отсутствие фокусировки светового потока может ослеплять участников дорожного движения, едущих навстречу.
  • Несоответствие ДХО принятым стандартам – распространенная причина штрафов.

Чтобы наглядно убедиться в результате, достаточно проверить силу света габаритных огней W5W в яркую солнечную погоду с расстояния  хотя бы в 100 метров. Результат будет очевиден, ведь такие светодиоды предназначены для решения других задач.

ДХО из передних габаритных огней

Пример того, как не надо делать ДХО из габаритов

Многие автолюбители пытаются сэкономить на DRL, пытаясь сделать их из габаритных огней. Засунут помощней светодиодную лампочку формата W5W, отойдут на пару метров, вроде ярко светит, нормально, сойдет.

Таким образом возникает несколько проблем:

  1. ДХО имеют свой регламент, силу света и угол свечения, а отражатели габаритных огней под это никак не подходят;
  2. если вы уже так сделали, то проверять силу света надо на расстоянии 100 метров в солнечную погоду, потому что они предназначены для эксплуатации днем, результат увидите сами;
  3. слепим других участников дорожного движения, потому что поток не сфокусирован;
  4. повышается вероятность получить штрафика за такую самодеятельность.

Тестируем образцы

Образец №1

  • Диоды 4 штуки.
  • Цветовая температура 5000К.
  • Обещают что будет светить.
  • Мощность 0,5 Ватт.

Четыре светодиода первого поколения за счет встроенных линз светят только вперед, особо не подсвечивая отражатель габарита. Поэтому такой свет виден только спереди. Реальное потребление максимум полватта. Такими лампами мой дедушка в пятидесятых тюниговал ГАЗ «Победа».

Вывод: никогда не покупайте это старье.

Образец №2

  • Диоды SMD 5050, 5 штук
  • Цветовая температура 6000K
  • Обещают 150 Люмен
  • Мощность 1Ватт

Изделие на пяти диодах, имеющая правильную конструкцию для габаритных ламп. Обеспечивают минимальную яркость и минимальную долговечность по сравнению с современными, так же относятся к устаревшему типу.

Вывод: покупать можно,  но за эту цену есть на новых диодах.

Образец №3

  • Диод COB
  • Цветовая температура 6000К
  • Обещают 200 Люмен
  • Мощность 1,5 Ватта

Габаритная лампа W5W  на одном круглом COB  в корпусе из какого то сплава, который используется для отвода тепла. Линза превращаетеё в маленькую фару, светящую только вперед, и снижающую общую эффективность габарита.

Вывод: по фото видно, что конструкция неудачная и не предназначена для габаритов авто.

Образец №4

  • Диоды SMD7014, 20 штук
  • Цветовая температура 6000К
  • Обещают 300 Люмен
  • Мощность 2,5 Ватта

Построена на 20 элементах, на которые не удалось найти характеристики, так как появились на китайских заводах недавно, а в розничной продаже их нет. Удалось установить, что главное отличие это срок службы до 100 тысяч часов, вероятно китайских. Солидная конструкция показывает их эффективность. Габарит светится ярко, по сравнению с другой фарой.

Вывод: можно смело покупать, разочарований не будет.

Образец №5

  • Диоды SMD 3020, 68 штук
  • Цветовая температура 6000 – 6500К, белый, белый слегка голубой.
  • Обещают 330 Люмен.
  • Мощность 2.5 Ватта

Светодиодная лампа передних габаритных огней w5w с невероятным количеством диодиков, это скорее маркетинговый ход, намек на её превосходство перед другими с 5-10 светодиодами. На единицу площади слишком большое количество led элементов напаяно, соответственно их световой поток очень мал, иначе они просто перегреется. При таких размерах хватило бы 7-8 мощных. Чем больше элементов, тем ниже надежность.

Вывод: купить можно, если цена будет невысока по сравнению с другими, равными по силе светового потока.

Образец №6

  • Светодиоды SMD 5630, 5730, 6 штук
  • Цветовая температура 7000К
  • Обещают 250 Люмен
  • Мощность 3 Ватта

Идеальная лампа с точки зрения надежности и практичности. Просто поставили 6 светодиодов на кусочек текстолита. Исключили наличие пластика в конструкции, который плавиться, если габарит рядом с дальним светом.

Вывод: оптимальный вариант, смело покупаем.

Образец №7

  • Диоды COB
  • Цветовая температура 7000K
  • Обещают 300 люмен
  • Мощность 2,5 Ватт

Самый современный вариант, большие COB  исходя из самой технологии должны светить очень хорошо, что и подтвердили в результате теста.

Вывод: покупаем если устроит цена, светят лучше всех образцов.

Образец №8

  • 5 диодов, линза на конце откручивается
  • Цветовая температура 7000K
  • Обещают 350 Люмен
  • Мощность 3.5 Ватта

Гибридная светодиодная лампа для авто в габариты с технологией COB. Линза на торце откручивается. Показывает хорошие результате по яркости светового потока. Сложный конструктив повышает стоимость и не дает преимуществ. Ими лучше всего будет покрасоваться на съезде тюниговщиков световых приборов авто, наличие хромированного корпуса делает похожими на дорогие фирменные варианты от Philips, Osram.

Нагрев передних ламп W5W от ближнего света

Пример оплавления лампы на 1 Вт от галогенки

Дорогая и мощная W5W прослужит вам в десятки раз меньше, чем с номинальной яркостью, по одной простой причине – она сильно перегревается. Её небольшой корпус с цоколем T10 может выдержать на пределе 2 Ватта тепла, если мощность больше, то диоды быстро перегреваются, деградируют, перегорают. По моей практике радость бывает недолгой, половина купивших выбрасывает их через месяц.

Еще один фактор, помогающий перегореть передней габаритной лампе W5W, это наличие рядом с ней галогенки ближнего или дальнего света, которая дополнительно нагревает лампочку в замкнутом пространстве. В худшем случае, плавится её пластмассовое основание и может коротнуть.

ДХО из передних габаритных огней

Пример того, как не надо делать ДХО из габаритов

Многие автолюбители пытаются сэкономить на DRL, пытаясь сделать их из габаритных огней. Засунут помощней светодиодную лампочку формата W5W, отойдут на пару метров, вроде ярко светит, нормально, сойдет.

Таким образом возникает несколько проблем:

  1. ДХО имеют свой регламент, силу света и угол свечения, а отражатели габаритных огней под это никак не подходят;
  2. если вы уже так сделали, то проверять силу света надо на расстоянии 100 метров в солнечную погоду, потому что они предназначены для эксплуатации днем, результат увидите сами;
  3. слепим других участников дорожного движения, потому что поток не сфокусирован;
  4. повышается вероятность получить штрафика за такую самодеятельность.

Рейтинг лучших

Светодиодные приборы незаменимы в каждом автомобиле из-за того, что их устанавливают для габаритных огней и другого освещения

Чтобы они светили ярко необходимо обратить внимание на характеристики популярных брендов

W5W PHILIPS X-TREMEVISION

Модель излучает в пять раз больше теплого света в отличие от других лампочек. Параметры источников света одинаковые, поэтому их можно устанавливать в любые машины, не изменяя строение фар. У Philips X-tremeVision есть линза, которая распространяет свечение на 360º.

  • производитель — Голландия;
  • серия — X-tremeVision LED;
  • срок использования — примерно 12 лет;
  • достоинства — светодиодные LED;
  • напряжение — 15 Вольт;
  • мощность — 1 Ватт;
  • в комплекте по две штуки;
  • гарантия — 1 год.

W5W PHILIPS WHITEVISION

Эти лампочки подходят для отделки автомобиля. Их свет белый, без признаков желтого цвета, а еще они сочетаются с CrystalVision, и X-tremeVision.

  • производитель — Голландия;
  • серия — WhiteVision;
  • период использования — около 11 месяцев;
  • достоинства — теплое белое свечение;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт.

W5W PHILIPS LONGLIFE ECOVISION

Лампочки экологичны и их не нужно часто менять из-за высокого качества производства и долгого использования, ведь компания об этом позаботилась.

  • производитель — Голландия;
  • серия — LongLife EcoVision;
  • период использования — примерно 3.5 года;
  • преимущества — долгий срок службы;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт;
  • в комплекте по две штуки.

W5W OSRAM

Стандартные лампочки, которые ставят на заводах при сборке автомобиля. Они подойдут водителям, для которых не важны высокие требования к освещению.

  • производитель — Германия;
  • серия — Original;
  • срок использования — около одного года;
  • достоинства — комплектуются на заводе;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • мощность — 5 Ватт;
  • в комплекте по 2 шт.

W5W NARVA RANGE POWER BLUE+

Свечение этих ламп приятного голубого оттенка, а строение прибора сочетается с его яркостью и низкой ценой.

  • производитель — Германия;
  • серия — Range Power Blue+;
  • период использования — примерно 10 месяцев;
  • преимущества — теплое свечение белого цвета;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • напряжения — 5 Ватт;
  • в комплекте по десять штук.

Дело было на стационарном посту

Если вас остановят на стационарном посту ГИБДД, то конструкцию автомобилей они знают, а вы едите только с яркими габаритами без ближнего света или ДХО. Если вы скажете, что ваши мощные габаритные огни T10 и есть ходовые огни, то у вас попросят предъявить сертификат на них. В любом другом случае конструктивно это габаритные огни и вы не имеет права вносить изменение в конструкцию световых приборов авто. В результате получаем штраф или предупреждение. К тому же это очень хороший повод, что бы вас лишний раз остановили для проверки документов, а такое событие автолюбители не очень приветствуют.

Пример образцовых ламп

Характеристики Philips для передних габаритных огней

Параметры Osram W5W  т10 для габаритов

Рассмотрим светодиодные лампы для авто W5W T10 от известных производителей, они имеют продуманную конструкцию, протестированы, сертифицированы. Эталонами будут Philips и Osram, они используют светодиоды собственного производства, цоколь выполнен из термостойкого пластика.

Как мы видим, их мощность в среднем 1 Ватт и световой поток стандартные 50 Люмен, еще дают гарантию до 3 лет на них, а срок службы 12 лет. Я всем рекомендую не заниматься излишним тюнингом световых приборов авто, так будет дешевле, надежней и проще.

Преимущества светодиодных ламп передних габаритов W5W

  • Минимальная нагрузка на аккумулятор и генератор, ведь светодиоды потребляют в разы меньше энергии, сравнительно с большинством аналогов;
  • Длительный срок эксплуатации, который измеряется годами;
  • Экономичность, обусловленная сроком службы и энергоэффективностью;
  • Отсутствие угрозы перегрева даже поблизости головного освещения;
  • Отсутствие нитей накаливания, которые истончаются и разрушаются со временем;
  • Мгновенное включение и выключение, которое происходит в считанные микросекунды;
  • Отсутствие опасного излучения или вредных элементов в составе;
  • Экологическая безопасности при утилизации, не требующей специальных процедур;
  • Прочность и устойчивость ко внешним воздействиям, тряске, вибрациям;
  • Высокий КПД, ведь почти вся потребляемая энергия преобразовывается в световой поток.

Тогда почему люди говорят, что светодиоды незаконны

Это заблуждение, так как:

  1. Большая часть водителей устанавливают светодиодные габариты внутри отражателя, и они рассчитаны на фары с галогеновыми лампами. Данный метод искажает диаграмму света, который должен испускать отражатель, это способствует к лишнему рассеиванию света, тем самым угрожает другим водителям на дороге.
  2. Много светодиодных ламп имеют высокую интенсивность и выходную мощность, намного превышающую их галогенные аналоги.
  3. Поэтому большинство людей (и полицейских) считают, что виновником является светодиодная лампа, а настоящим виновником является несоответствие светодиодной лампы и галогенового отражателя.

Будьте уверены, если используются правильные светодиодные отражатели (проекторы хорошо работают со светодиодами), обеспечивающие хорошую диаграмму направленности и интенсивность в определенных пределах, то светодиоды идеально подходят для уличного освещения.

Светодиодные фары являются законными, если они спроектированы, сконструированы, испытаны и сертифицированы / одобрены в качестве сборки. Например, в продаже имеется несколько круглых 7–дюймовых светодиодных фар, которые представляют собой законченные сборки – объектив, отражатель, светодиодный источник света и т. Д. В виде полной комплектации. Некоторые из них могут быть «законными», но это зависит от того, будут ли они сертифицированы, но, по крайней мере, они могут быть законными.

Большинство светодиодных «преобразований», – это просто светодиодные лампы для замены галогенных ламп OEM (например, 9004, 9005, 9006, 9007 и т. д.). Многие утверждают, что они разрешены, но на самом деле это не так. Многие из этих сменных светодиодных ламп продаются или приобретаются, по ошибочному убеждению, что «чем ярче, тем безопаснее», лампа не становится автоматически более безопасной, если она становится ярче.

Небезопасно и незаконно (в большинстве промышленно-развитых странах) помещать в фару неправильный источник света, и вот почему: лучи фар – это не просто пятна или свечение, они на самом деле очень сложные, со сложными требованиями для различной степени интенсивности – минимальные и максимальные в длинном списке угловых точек в пределах луча. Вся оптическая система (источник света, отражатели, линзы, экран лампы) работает как система для производства лучей, которые должны отвечать требованиям.

Каждая фара спроектирована, собрана, протестирована и сертифицирована / одобрена для обеспечения приемлемых показателей безопасности с одним конкретным источником света – галогенной лампой, лампой HID или набором светодиодов. Установка в фару другого типа источника света, отличного от того, для которого он был разработан, ухудшает показатели безопасности фары. Неправильное количество света посылается в неправильных направлениях. В некоторых областях недостаточно света, в других областях слишком много света, и в результате это не безопасно. И это действительно так, даже если вы думаете, что все прекрасно видите с вашими светодиодными фарами.

Вам действительно необходимо заменить «светодиодные лампы» ваших габаритов и поставить «правильные» лампы обратно – даже если вам удастся избежать наказания за не сертифицированные светодиодные габариты, вы подвергаете себя риску, попасть в аварию и получить травмы, повредить автомобиль. А ваши модифицированные фары будут создавать повышенный риск получения травм, смерти и материального ущерба для всех, с кем вы разделяете дороги, и это недопустимо. Вам необходимо установить габариты, которые будут соответствовать всем требованиям безопасности на дороге не только вас, но и окружающих.

Устройство светодиодных ламп передних габаритов

Низкое энергопотребление и высокая мощность светодиодов обусловлены спецификой их конструкции.

Диодные фары оснащаются:

  • Блоком питания или драйвером для преобразования переменного напряжения в постоянный ток;
  • Рассеивателем;
  • Радиатором;
  • Цоколем;
  • Платой с кластером.

Все основные провода, обеспечивающие функционирование светильника, прочные и короткие, благодаря чему удается достичь максимальной надежности конструкции.

Особенность передних габаритов – близкое расположение относительно головного света. Поэтому необходимо создать качественный отвод тепла, а также гарантировать устойчивость диодов к высокой температуре, вплоть до 100 градусов.

Чтобы избежать перегрева, современные автомобили снабжаются дополнительным стабилизатором. Но даже без этого устройства можно получить отличный результат, пользуясь последними моделями светодиодных ламп, отличающимися усовершенствованной конструкцией, например таких компаний лидеров рынка как:

  • Ecola;
  • Cree;
  • NanoLED.

Номинальная мощность и яркость

Разберем требования к передним габаритным огням по регламенту эксплуатации автомобиля. Изначально, на заводе большинство авто комплектуется бесцокольными W5W (он же T10), номинальной мощность 5Вт и световым потоком 50 Люмен, и этого достаточно для безопасной эксплуатации транспорта. Но почему-то многие покупатели, увидев ассортимент магазина, пытаются выбрать максимальную мощность. В результате этого, чтобы купить пару ламп за 200 руб. яркостью 50-100 Люмен, они покупают за 1000 руб. на 300-500 Люмен. Но оказывается, что мощные долго не служат, в итоге денежка ушла на ветер.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации